Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии - важный этап в процессе производства и распространения товара. Она не только информирует потребителя о составе, свойствах продукции и особенностях, а также обеспечивает соблюдение требований законодательства и стандартов качества. Это включает в себя, например, обязательное обозначение страны происхождения, информацию о тестировании на животных или сертификации продукта. Получить всю необходимую информацию о движении товара теперь может любой потребитель, отсканировав уникальный черно-белый код маркировки data matrix.
Такой процесс помогает отслеживать производителям все этапы: от поставки сырья до готового продукта и контроля качества.
Одним из ключевых элементов является указание названия производителя, наименования продукта, его свойств и состав, из которых состоят косметические и парфюмерные средства, поэтому важно указать все компоненты продукта и их концентрацию.
В свете растущего осознания общества о проблемах окружающей среды, все большее внимание уделяется использованию упаковки, которая не наносит вреда природе. Производители должны указывать, можно ли утилизировать упаковку, как соответствующим образом она должна быть выброшена или переработана.
Сроки эксперимента
С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года введен эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии средствами идентификации. Эксперимент проводится с целью адаптации производителей к новым условиям, возможности нанести маркировку в разных частях упаковки и проверить совместимость оборудования.
От чего зависит стоимость парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии
Цена любого товара одного кода зафиксирована в Постановлении Правительства РФ от 08.05.2019 No 577, составляет 60 копеек с НДС. Объем производства, продаж, наличия специального оборудования, его вида, количества филиалов и юридических лиц – формируют стоимость маркировки парфюмерно – косметической продукции и бытовой химии.
Самое первое, что необходимо сделать – зарегистрировать организацию в “Честный знак”, получить квалифицированную подпись и подключить к ЭДО. Это делается в том случае, если категории товара, которую производится, требует объемно-сортового или поэкземплярного учета. Одним из важных пунктов выступает – контроль различных операций: заказ кодов, их печать и ввод в оборот, поступление, возврат, продажа товара. Вывод из оборота кодов поврежденной продукции необходимо использовать программное обеспечение, например 1С и различное оборудование.
Всю информацию о стоимости мы предоставим вам индивидуально. Учтем различные моменты, опираясь на специфику вашего предприятия.
Почему стоит выбрать именно нас
- Наша команда опытных специалистов предлагает эффективные и оптимальные по стоимости решения для ручной маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. При небольших объемах выпускаемой продукции мы реализуем проекты на бесплатном программном обеспечении от Честного знака.
- Мы предлагаем передовые технологии в области автоматической маркировки. Наши автоматические системы обеспечивают высокую производительность, точность и скорость маркировки. Такой подход помогает вам оптимизировать производственные процессы и снизить затраты на труд. Мы гарантируем качество и надежность в работе наших систем.
- Мы не только специализируемся на предоставлении услуг маркировки, но также обеспечиваем интеграцию существующего оборудования в вашем производстве. Такой подход позволяет обеспечить совместимость и синхронизацию с вашими текущими бизнес-процессами. Мы поможем вам быстро начать работать с маркированной продукцией, запуская линии маркировки на вашем предприятии. Наша команда гарантирует надежность и качество в проекте.
- Сопровождение после установки оборудования и автоматизации всех процессов. Для нас важны долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, которые мы успешно выстраиваем.
Что вы получите в результате нашего сотрудничества
- Сделаем все необходимые настройки “под ключ” в “Частном знаке”;
- Проведем интеграцию вашей учетной системы 1С с “Частным знаком”;
- Поставим, установим и настроим необходимое оборудование;
- Предложим и реализуем индивидуальные решения под вас, если потребуется;
- Сопроводим процесс маркировки на вашем предприятии, чтобы избежать возможных ошибок и исключить простой предприятия.
Сроки сотрудничества
Мы сопровождаем вас удалено, в случае, если вы находитесь в другом городе. Помогаем подключить необходимое оборудование, обучить ваших сотрудников, пройти этапы регистрации под нашим контролем, избегая ошибок. Более подробная и необходимая информация о сроках маркировки продукции и этапах указана на сайте “Честный знак”. За 2-4 недели мы поможем вам пройти весь путь от процесса регистрации до установки оборудования при ручной маркировки. При автоматической маркировке потребуется до 30-50 дней, это зависит от количества производственных линий и типа выбранного оборудования.
Как заказать услугу
Заказ услуги маркировки и учета парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии достаточно просто. Вы можете связаться с нами, где опытные менеджеры помогут определиться с необходимым объемом работ и конкретными требованиями к маркировке и учету продукции. Учтем все пожелания и проконсультируем с учетом ваших особенностей. После согласования всех процессов, предложим оптимальное решение, рассчитаем сроки и стоимость проекта.
Наша команда обеспечивает вам полное сопровождение на всех этапах проекта. Наша цель – предоставить вам качественное и эффективное решение, позволяющее соответствовать действующему законодательству и повысить эффективность работы вашего предприятия.