Маркировка и учет производителей биологически активных добавок (БАДов) стали обязательными в 2023 году в соответствии с новыми правилами продажи и всего товарооборота. Эти аспекты играют важную роль в фармацевтической и пищевой промышленности, обеспечивая качество, безопасность и отслеживаемость продукции.
Процесс маркировки БАДов включает нанесение на упаковку или ярлык информации о производителях, такой как название, адрес, контактные данные и коды идентификации. Штрих-коды или QR-коды упрощают и автоматизируют учет и отслеживание БАДов в торговых точках и системах сбыта.
Учет производителей БАДов представляет собой систематическое ведение базы данных о всех производителях, включающей информацию о названии, месте расположения, контактных данных и документах, подтверждающих соответствие стандартам качества и безопасности. Это позволяет отслеживать производителей, проводить аудиты и проверки качества, а также взаимодействовать с контролирующими органами.
От чего зависит стоимость услуги маркировки БАДов
Стоимость услуги маркировки и учета производителей БАДов зависит от нескольких факторов. Сложность процесса, охват производителей и объем производства, используемые технологии и требования законодательства, а также конкуренция на рынке могут влиять на стоимость. Мы гарантируем высокую квалификацию наших специалистов, индивидуальный подход к каждому клиенту, надежность и качество услуг.
Сотрудничество с нами позволит вам получить полную техническую поддержку и обновления, а также профессиональное ведение процессов маркировки и учета. Мы готовы осуществить удаленную или выездную услугу специалиста, включающую настройку компьютера, установку программ и оборудования, регистрацию кассы, интеграцию с вашей учетной системой и реализацию индивидуальных решений.
Мы строим долгосрочные отношения с клиентами, гарантируя надежность и качество наших продуктов и услуг. Сотрудничество с нами поможет вам с легкостью справиться с требованиями маркировки и учета, экономя ваше время и обеспечивая эффективность работы.
Почему стоит выбрать именно нас
Опыт компании и экспертов
В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, обладающие знаниями и практикой сфере IT-технологий. Мы предлагаем актуальные решения и постоянно совершенствуем свои навыки.
Индивидуальный подход
Разрабатываем индивидуальные стратегии и решения, соответствующие требованиям и целям каждого клиента.
Надежность и качество
Мы гарантируем надежность поставляемых продуктов и услуг, а также стремимся к высокому стандарту качества, чтобы наше сотрудничество с заказчиками было на долгие годы.
Для нашей компании важно построение долгосрочных отношений с клиентом, поэтому мы стремимся к партнерским отношениям. После завершения внедрения решений ПРОФIT, мы остаемся на связи предоставляя полную техническую поддержку и обновления.
Что вы получите в результате сотрудничества
Мы предлагаем вам удаленную или выездную услугу специалиста, которая включает в себя следующие этапы:
- Настройка вашего программного обеспечения для работы с электронными подписями;
- Установка для электронного документооборота необходимых программ;
- Подбор и подключение онлайн-кассы, принтера для печати марок и 2d-сканера;
- Обновление программного обеспечения онлайн-кассы для работы с товарами, которые обязательно необходимо промаркировать;
- Обязательная регистрация кассы в ФНС;
- Помогаем настроить получения кодов и печати, а также отправки сведений о продажах;
- Интеграция сервиса электронного документооборота с вашей учетной системой;
- Предложение и реализация индивидуального решения, если потребуется.
Готовы взяться за все необходимые процессы и оперативно проведем все работы для вашего удобства и эффективности работы.
Сроки сотрудничества
Мы сопровождаем вас удалено, в случае, если вы находитесь в другом городе. Помогаем подключить необходимое оборудование, пройти этапы регистрации под нашим контролем, избегая ошибок. Обучаем ваших сотрудников, и ведем вас после легализации и ясности всех рабочих процессов. Более подробная и необходимая информация о сроках маркировки продукции и этапов указана на сайте “Честный знак”. В целом, за 2-4 недели при ручной маркировке, мы поможем вам пройти весь путь от процесса регистрации до установки оборудования при ручной маркировки. При автоматической требуется от 50 дней, так как зависит от количества производственных линий.
Как заказать услугу
Получить подробную информацию вы можете, оставив заявку на сайте. С вами свяжутся наши менеджеры и ответят на все волнующие вопросы.