Маркировка и учет производителей биологически активных добавок (БАДов) стали обязательными в 2023 году в соответствии с новыми правилами продажи и всего товарооборота. Эти аспекты играют важную роль в фармацевтической и пищевой промышленности, обеспечивая качество, безопасность и отслеживаемость продукции.
В процесс маркировки БАДов входит нанесение на упаковку информации о производителе: адрес, контактные данные, коды идентификации. Штрих-коды упрощают, автоматизируют учет и отслеживают движение продукции к потребителю.
Учет производителей БАДов представляет собой систематическое ведение базы данных о всех производителях. В базе данных содержится информация о месте расположения, контактные данные и документы, которые соответствуют стандартам качества и безопасности. Это позволяет отслеживать производителей, проводить аудиты и проверки качества, а также взаимодействовать с контролирующими органами.
Сроки эксперимента
Старт обязательной регистрации в системе маркировки биологически активных добавок (БАД) к пище для всех участников оборота c 1 сентября 2023 года.
Производители, импортеры, дистрибьюторы, организации оптовой и розничной торговли, организации интернет-торговли и маркетплейсы, а также аптеки/аптечные сети , осуществляющие оборот биологически активных добавок (БАД) к пище, с этой даты обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге.
С 1 сентября 2025 года появляется обязанность передачи сведений об обороте биологически активных добавок (БАД) к пище для всех участников оборота (поэкземплярный учет).
Услуги маркировки БАДов от нас
Компания ПРОФIT предлагает высококачественные услуги маркировки БАДов. Наш опыт в области ручной и автоматической маркировки, а также в автоматизации складских процессов, делает нас надежным партнером, где безупречная и четкая идентификация продукции является критически важной.
Мы предлагаем два варианта маркировки: ручная и автоматическая.
Ручная маркировка наносится вручную доступным оборудованием и чаще всего используется при малых объемах производства. Благодаря мастерству наших специалистов, мы гарантируем высокоточную ручную маркировку для БАДов. Это особенно важно, когда речь идет о работе с небольшими сериями продукции, где каждая деталь имеет особое значение.
Второй вариант – автоматическая маркировка. Здесь уже работаем с крупными производителями, запуская производственную линию по конвейеру. В работе используем передовые технологии для автоматической маркировки, что позволяет обеспечивать высокую производительность.
От чего зависит стоимость услуги маркировки БАДов
Стоимость услуги маркировки и учета производителей БАДов зависит от объема производства, продаж, наличия специального оборудования, его вида, количества филиалов и юридических лиц. Мы гарантируем высокую квалификацию наших специалистов, индивидуальный подход к каждому клиенту, надежность и качество услуг.
Сотрудничество с нами позволит вам получить полную техническую поддержку при работе с маркировкой БАДов , а также профессионально реализовать процессы маркировки и учета БАДов на своем производстве.
Мы готовы реализовать проект удаленно или с выездом на ваше предприятие.
Мы строим долгосрочные и взаимовыгодные отношения с нашими клиентами, гарантируя надежность и качество наших продуктов и услуг. Сотрудничество с нами поможет вам с легкостью справиться с требованиями маркировки и учета БАДов, экономя ваше время и обеспечивая эффективность работы.
Почему стоит выбрать именно нас
Опыт компании и экспертов
В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, обладающие знаниями и практикой сфере IT-технологий. Мы предлагаем актуальные решения и постоянно совершенствуем свои навыки.
Индивидуальный подход
Реализуем индивидуальные решения, соответствующие требованиям и целям каждого клиента
Надежность и качество
Мы гарантируем надежность поставляемых продуктов и услуг, а также стремимся к высокому стандарту качества, чтобы наше сотрудничество с заказчиками было долгосрочным.
Для нашей компании важно построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом, поэтому мы стремимся к партнерским отношениям. После завершения внедрения решений ПРОФIT, мы остаемся на связи, предоставляя полную техническую поддержку при работе с маркировкой.
Сроки сотрудничества
Мы сопровождаем вас удаленно, в случае, если вы находитесь в другом городе. Помогаем подключить необходимое оборудование, обучить ваших сотрудников, пройти этапы регистрации под нашим контролем, избегая ошибок. Более подробная и необходимая информация о сроках маркировки продукции указана на сайте “Честный знак”. За 2-4 недели мы поможем вам пройти весь путь от процесса регистрации до установки оборудования при ручной маркировки. При автоматической маркировке потребуется до 30-50 дней, это зависит от количества производственных линий и типа выбранного оборудования.
Что вы получите в результате сотрудничества с нами
- Сделаем все необходимые настройки “под ключ” в “Частном знаке”;
- Проведем интеграцию вашей учетной системы 1С с “Частным знаком”;
- Поставим, установим и настроим необходимое оборудование;
- Предложим и реализуем индивидуальные решения под вас, если потребуется.
- Сопроводим процесс маркировки на вашем предприятии, чтобы избежать возможных ошибок и исключить простой предприятия.
Как заказать услугу
Получить подробную информацию вы можете, оставив заявку на сайте. С вами свяжутся наши менеджеры и ответят на все волнующие вопросы.