В период пандемии коронавируса в России, наблюдался значительный рост спроса на антисептики. К сожалению, этому сопутствовала проблема нежелательного процветания нелегальных производителей, которые стремились извлечь быструю прибыль из сложившейся ситуации. В настоящее время, так как все ограничения, связанные с эпидемией, уже сняты, соответствующие государственные органы заявляют, что около 80% антисептиков, представленных на рынке, являются фальшивыми или контрафактными продуктами.
Проведенные лабораторные исследования демонстрируют, что многие из этих незаконных товаров содержат недостаточное количество спирта, что негативно сказывается на их эффективности в борьбе с бактериями. Кроме того, некоторые антисептики представляют реальную угрозу для здоровья человека из-за использования в них вредных химических веществ и применения просроченных и низкокачественных отдушек.
С целью борьбы с дефицитными и опасными средствами, начиная с 2023 года, регулирующие органы предписывают ввести обязательную маркировку антисептиков, которая основана на использовании идентификационных кодов в формате "data matrix". Подобная мера позволит сделать контрольные механизмы над производством более эффективными и предоставит конечным потребителям достоверную информацию о производителях и составе товаров.
Сроки эксперимента
Эксперимент по маркировке антисептиков завершен 28 февраля 2023 года. С 1 августа 2021 года до 28 февраля 2023 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1240 от 21 июля 2021 года
был проведен пилотный проект по маркировке антисептиков.
Услуги маркировки антисептиков от нас
Компания ПРОФIT предлагает высококачественные услуги маркировки антисептиков. Наш опыт в области ручной и автоматической маркировки, а также в автоматизации складских процессов, делает нас надежным партнером, где безупречная и четкая идентификация продукции является критически важной.
Мы предлагаем два варианта маркировки: ручная и автоматическая.
Ручная маркировка наносится вручную доступным оборудованием и чаще всего используется при малых объемах производства. Благодаря мастерству наших специалистов, мы гарантируем высокоточную ручную маркировку для молочной продукции. Это особенно важно, когда речь идет о работе с небольшими сериями продукции, где каждая деталь имеет особое значение.
Второй вариант – автоматическая маркировка. Здесь уже работаем с крупными производителями, запуская производственную линию по конвейеру. В работе используем передовые технологии для автоматической маркировки, что позволяет обеспечивать высокую производительность.
От чего зависит стоимость
Цена одного кода маркировки закреплена в Постановлении Правительства РФ от 08.05.2019 № 577 и составляет 60 копеек с НДС. Общая стоимость зависит от объема производства, продаж, наличия специального оборудования, его вида, количества филиалов и юридических лиц, которые формируют стоимость маркировки и учета производителей антисептиков.
Самое первое, что необходимо сделать – зарегистрировать организацию в “Честный знак”, получить квалифицированную электронную подпись и подключить к ЭДО. Это делается в том случае, если категории товара, которую производится, требует объемно-сортового или поэкземплярного учета. Одним из важных пунктов выступает – контроль различных операций: заказ кодов маркировки, их печать и ввод в оборот, поступление, возврат, продажа товара, вывод из оборота кодов маркировки поврежденной продукции. Для учета этих операций необходимо использовать программное обеспечение и различное оборудование.
Всю информацию о стоимости мы предоставим вам индивидуально, опираясь на специфику вашего предприятия.
Почему стоит выбрать именно нас
- Наша команда опытных специалистов предлагает эффективные и оптимальные по стоимости решения для ручной маркировки молочной продукции. При небольших объемах выпускаемой продукции мы реализуем проекты на бесплатном программном обеспечении от Честного знака.
- Мы предлагаем передовые технологии в области автоматической маркировки. Наши автоматические системы обеспечивают высокую производительность, точность и скорость маркировки. Такой подход помогает вам оптимизировать производственные процессы и снизить затраты на труд. С нашей стороны гарантируем качество и надежность в работе наших систем.
- Мы не только специализируемся на предоставлении услуг по маркировке, но также обеспечиваем интеграцию существующего оборудования на вашем производстве, поставляем необходимые расходные материалы. Такой подход позволяет обеспечить совместимость и синхронизацию с вашими текущими бизнес-процессами. Мы готовы помочь вам быстро начать работать с маркированной продукцией, запуская линии маркировки на вашем предприятии. Наша команда гарантирует надежность и качество в каждом проекте.
- Сопровождение после установки оборудования и автоматизации всех процессов. Для нас важны долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, которые мы успешно выстраиваем.
Сроки сотрудничества
Мы сопровождаем вас удалено, в случае, если вы находитесь в другом городе. Помогаем подключить необходимое оборудование, обучить ваших сотрудников, пройти этапы регистрации под нашим контролем, избегая ошибок. Более подробная и необходимая информация о сроках маркировки продукции и этапах указана на сайте “Честный знак”. За 2-4 недели мы поможем вам пройти весь путь от процесса регистрации до установки оборудования при ручной маркировки. При автоматической маркировке потребуется до 30-50 дней, это зависит от количества производственных линий и типа выбранного оборудования.
Что вы получите в результате сотрудничества с нами
- Сделаем все необходимые настройки “под ключ” в “Частном знаке”;
- Проведем интеграцию вашей учетной системы 1С с “Частным знаком”;
- Поставим, установим и настроим необходимое оборудование;
- Предложим и реализуем индивидуальные решения под вас, если потребуется;
- Сопроводим процесс маркировки на вашем предприятии, чтобы избежать возможных ошибок и исключить простой предприятия.
Как заказать услугу?
Получить подробную информацию вы можете, оставив заявку на сайте. С вами свяжутся наши менеджеры и ответят на все волнующие вопросы.