В период пандемии коронавируса, происходившей в России, наблюдался значительный рост спроса на антисептики из-за увеличенного осведомленности о необходимости соблюдения гигиены. К сожалению, этому сопутствовала проблема нежелательного процветания нелегальных производителей, которые стремились извлечь быструю прибыль из сложившейся ситуации. В настоящее время, так как все ограничения, связанные с эпидемией, уже сняты, соответствующие государственные органы планируют заявить, что около 80% антисептиков, представленных на рынке, являются фальшивыми или контрафактными продуктами.
Проведенные лабораторными исследованиями четко демонстрируют, что многие из этих незаконных товаров не содержат необходимого количества спирта, что негативно сказывается на их эффективности в борьбе с бактериями. Кроме того, некоторые антисептики представляют реальную угрозу для здоровья человека из-за использования в них вредных химических веществ и применения просроченных и низкокачественных отдушек.
С целью борьбы с дефицитными и опасными средствами, начиная с 2023 года, регулирующие органы предписывают ввести обязательную цифровую маркировку на антисептиках, которая будет основана на использовании идентификационных кодов в формате "data matrix". Подобная мера позволит сделать контрольные механизмы над производством более эффективными и предоставит конечным потребителям достоверную информацию о производителях и составе товаров.
От чего зависит стоимость
Цена одного кода маркировки любого товара закреплена в Постановлении Правительства РФ от 08.05.2019 № 577 и составляет 60 копеек без учета НДС. Общая стоимость зависит от объема производства, продаж, наличия специального оборудования, его вида, количества филиалов и юридических лиц, которые формируют стоимость маркировки и учета для производителей антисептиков.
Самое первое, что необходимо сделать – зарегистрировать организацию в “Честный знак”, получить квалифицированную подпись и подключить к ЭДО. Это делается в том случае, если категории товара, которую производится, требует объемно-сортового или поэкземплярного учета. Одним из важных пунктов выступает – контроль различных операций: заказ кодов маркировки, их печать и ввод в оборот, поступление, возврат, продажа товара. Вывод из оборота кодов маркировки поврежденной продукции необходимо использовать программное обеспечение, например, 1С и различное оборудование.
Всю информацию о стоимости мы предоставим вам индивидуально. Учтем различные моменты, опираясь на специфику вашего предприятия.
Почему стоит выбрать именно нас
- Наша команда опытных специалистов предлагает высокоточную и аккуратную ручную маркировку для ваших антисептиков. Мы понимаем, что для небольших объемов продукции важна индивидуальная тщательность и внимание к деталям. Поэтому наша ручная маркировка – идеальное решение, которое гарантирует надежность и точность.
- Мы предлагаем передовые технологии в области автоматической маркировки. Наши автоматические системы обеспечивают высокую производительность, точность и скорость маркировки. Такой подход помогает вам оптимизировать производственные процессы и снизить затраты на труд. Мы гарантируем качество и надежность в работе наших систем.
- Мы не только специализируемся на предоставлении услуг маркировки, но также обеспечиваем интеграцию существующего оборудования в вашем производстве. Такой подход позволяет обеспечить совместимость и синхронизацию с вашими текущими бизнес-процессами. Мы готовы помочь вам быстро начать работать с маркированной продукцией, запуская линии маркировки на вашем предприятии. Наша команда гарантирует надежность и качество в каждом проекте.
- Сопровождение после установки оборудования и автоматизации всех процессов. Для нас важны долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, которые мы успешно выстраиваем.
Что вы получите в результате сотрудничества
Для вашего удобства и экономии времени мы предлагаем удаленную или выездную услугу специалиста, которая включает в себя следующие этапы:
- Настройка вашего компьютера для работы с электронными подписями;
- Установка необходимых программ для электронного документооборота;
- Подбор и подключение онлайн-кассы, принтера для печати марок и 2D-сканера;
- Обновление программного обеспечения онлайн-кассы для работы с товарами, подлежащими обязательной маркировке;
- Регистрация кассы в ФНС;
- Настройка получения кодов, печати марок и отправки сведений о продажах;
- Интеграция сервиса электронного документооборота с вашей учетной системой;
- Предложение и реализация индивидуального решения, если потребуется.
Готовы взяться за все необходимые процессы и оперативно проведем все работы для вашего удобства и эффективности работы.
Сроки сотрудничества
Мы сопровождаем вас удалено, в случае, если вы находитесь в другом городе. Помогаем подключить необходимое оборудование, пройти этапы регистрации под нашим контролем, избегая ошибок. Обучаем ваших сотрудников, и ведем вас после легализации и ясности всех рабочих процессов. Более подробная и необходимая информация о сроках маркировки продукции и этапов указана на сайте “Честный знак”. В целом, за 2-4 недели при ручной маркировке, мы поможем вам пройти весь путь от процесса регистрации до установки оборудования при ручной маркировки. При автоматической требуется от 50 дней, так как зависит от количества производственных линий.
Как заказать услугу
Заказать услугу маркировки антисептиков довольно просто. Вы можете связаться с нами, где опытные менеджеры помогут определиться с необходимым объемом работ и конкретными требованиями к маркировке и учету продукции. Учтем все пожелания и проконсультируем конкретно о вашем проекте. После согласования всех процессов, предложим оптимальное решение, рассчитаем сроки и стоимость услуги.
Наша команда также обеспечивает вам полное сопровождение на всех этапах проекта. Наша цель – предоставить вам качественное оборудование, обезопасить и проконтролировать все необходимые процессы, чтобы вы остались довольны сотрудничеству с нами.